Запись Кастиила: Кровавая Луна

Был день, как любой другой в столице Эйфории – Городе Мечты. Я готовил партию тонизирующих настоев для Кая. Ароматы трав смешивались в моей кухне за отелем "Крылья Ангела". И вдруг... гул. Сперва тихий. Потом нарастающий. Рев, скрежет, вой. Я вышел на балкон.

Ад спустился на Эйфорию под багровой луной. Иной кошмар.

Толпы мертвецов с ледяным блеском в глазах. Твари с гнилой кожей. Чудовищные волки в ледяной шкуре и пауки размером с повозку. Армия холода и разложения.

Кровавая Луна. Словосочетание висело ледяной угрозой. Я знал о ней смутно. Видеть – другое.

Первым делом – баррикада. Грубые балки, сдвинутая мебель. Первые удары в дверь прозвучали как раз вовремя – баррикада выдержала. С балкона я отстреливался. Стрела за стрелой. Но на смену павшим лезли новые. Бесконечный прилив.

Потом я увидел его. Keicer_ded летел над городом на спине своей дочери. Луч синеватого, леденящего света вырвался из посоха лича. Попадание в крыло. Рев боли, падение. Они рухнули на крышу моего отеля. Дракониха замерла. Keicer_ded, чудом выживший и без доспехов, скатился с черепицы и исчез в переулке.

Я полетел. Мои крылья рвали ветер. Упав рядом с телом драконихи, я собрал разбросанные вещи Keicer_ded – оружие, припасы. Мои собственные тотемы, висевшие на поясе, разлетелись вдребезги под градом ледяных шипов. Последняя страховка исчезла. Теперь – только вперед. Моя броня треснула под ударом гуля. Я нашел в сумках драконихи доспехи Keicer_ded и натянул их. Остальные его вещи я взял с собой.

Я добрался до его дома. Он стоял у окна, сжимая медальон, и смотрел в пустоту. "Они... убили её," – прошептал он плоским голосом. "Лич... проклятый лич..." Я молча положил его вещи у ног.

Мы заняли оборону наверху. Стреляли, сбрасывали все, что могло навредить. Но волна прорвалась внутрь. Мы отбивались внизу, метр за метром. Вернувшись наверх, были на пределе. У Keicer_ded потух боевой дух, у меня кончились стрелы. А внизу... Личи. Несколько. Как генералы. Их посохи вздымались, извергая синеватое, леденящее сияние. Наблюдая за их атаками, я понял логику Сэма: "Пойми правила". Чем дальше от шамана – тем мощнее луч. Пока жив вожак – приспешники восполняют потери. Бей по генералам. Бессмысленно бить пехоту, когда командиры сзади.

Задребезжало окно. На крышу приземлился дракон. С него спрыгнул всадник в потрёпанных доспехах, держа пульсирующий рог. "Спрятал своего в это... еле успел," – бросил он. Спустился к нам.
Теперь нас было трое. Мы отбили новый натиск. В передышку всадник посмотрел на нас: "Так не отсидимся. Нужно бить по вожакам – этим личам. Очищать центр." Keicer_ded мрачно покачал головой, указывая на мою (его) разбитую броню, пустые колчаны и свою легкую одежду: "Я не в форме... останусь, прикрою тыл." Всадник и я обменялись взглядом. План был безумен, но сидеть и ждать конца – хуже. Дин бы рванул в бой. Сэм бы искал тактику. Мы кивнули.

Мы рванули в хаос улиц. Хаос поглотил нас сразу. Я отвлекся на личей в колоннаде, оглянулся – всадника нет. Впереди, среди развалин, его доспехи на мостовой. Снова смерть? Я пробился обратно к дому... но всадник был там, перевязывая рану! "Отвлекли... но выкрутился," – процедил он. Он собрал вещи. "Продолжаем?" – спросил. "Я пройдусь по центру. В одиночку будет проще не потеряться," – ответил я. Он кивнул и скрылся.

Я остался один. Глядя на горящий центр, слыша крики, выбора не было. Что сделал бы Дин? Врезался бы в гущу. Что сказал бы Сэм? "Помоги тем, кого спасти можно. Убей вожаков". Мой долг. Моя вина. Мое искупление. Я был "Фениксом". Я должен был попытаться. В одиночку.

Я пошел. Не летел – силы крыльев таяли. Шаг за шагом очищал улицы. Выискивал личей, подбирался близко, убивал. Каждая смерть вожака рассыпала отряд.

Позже keicer_ded попросил: "Доведи меня до Замка. Моей базы." Его мини-замок был недалеко. Путь и территория внутри стен были спокойны – лишь горстка гулей у ворот. Я проводил его внутрь.

Центр Города Мечты... Готовился к бою. Но...
Рев сменился рычанием одиночек. Монстры еще были, но сокрушающей лавины – не было. Кровавая Луна отступала.

Я добивал остатки. Механически. С усталой горечью. Жертв... было не так много, как могло бы. Благодаря укрытиям, тем, кто сражался. Но одна потеря... невосполнима. Катастрофа. Груз маски "Феникса" давил.

Солнце тронуло развалины. Кровавая Луна кончилась. Оставив ледяную крошку, слизь, кровь, разрушение. И тишину. И стыд падшего ангела, слишком слабого быть щитом. В идеальном мире жертв не было бы вовсе. Но здесь я мог лишь пытаться уменьшить счет. Я посмотрел на восток. Пора возвращаться. К бутылям для Кая. К обломкам. К ожиданию следующей ночи.

image